Для соответствия современным ужесточающимся экологическим стандартам производители комплектного оборудования (OEM) модифицируют конструкции двигателей с целью сокращения вредных выбросов выхлопных газов. Такие изменения в конструкции могут привести к увеличению уровней загрязнителей в смазочном масле, в особенности, сажи, результатом чего может явиться износ коромысла клапана и топливных инжекторов, засорение фильтра, выход из строя подшипников и образование шлака.
В то же самое время, конечным пользователям необходимо увеличить интервалы замены масла и сократить дорогостоящее время простоя. Компания Cummins Filtration создала решение, отвечающее этим двум критическим потребностям - центробежные фильтры.
Центробежные фильтры отвечают требованиям, предъявляемым к современным дизельным двигателям во всем мире, и обеспечивают:
- пониженные эксплуатационные расходы – оборудование может работать с увеличенными сервисными интервалами (ESI), снижая стоимость сменных деталей и обслуживания;
- увеличенное время безотказной работы автомобиля – благодаря своей запатентованной технологии ConeStaC™, центробежный фильтр обеспечивает пониженную скорость износа, что в итоге приводит к более низкому расходу масла по сравнению с обычными фильтрами и уменьшает время простоя автомобиля за счет увеличенного срока службы фильтра;
- уменьшенное количество отходов – система ConeStaC™ состоит из корпуса с пластмассовой термопрокладкой, пластмассового конуса и пластмассовой опорной пластины, что делает ее полностью утилизируемой и сжигаемой. Это означает меньше отходов при утилизации и минимальный вред для экологии.
Cummins Filtration предлагает широкое разнообразие комплектных систем центробежной фильтрации, полностью соответствующих стандартам и систем вторичного рынка для дизельных двигателей, трансмиссий и промышленного оборудования во всем мире, включая дизельные двигатели рабочим объемом 18 л и больше, мощностью 450 л.с. и 335 кВт и выше. Возможности усовершенствования также предусматривают выносную установку системы центробежной фильтрации в случае необходимости.
Дополнительные конфигурации:
- CH44105 – устройство со сливом снизу и метрической резьбой;
- CH44110/CH44115 – встраиваемая конструкция для дизельных двигателей Cummins K19 и Q19;
- CH44120 – устройство со сливом сбоку и британской резьбой.